Кейс Хелперс: клики для клининговой компании по 50 рублей

Компания Хелперс занимается уборкой квартир и химчисткой мягкой мебели в Воронеже, перед нами стояла задача постараться охватить весь спектр услуг при этом средняя стоимость заявки не должна превышать 800 рублей для уборки и 500 для химчистки. Учитывая крайне высокую конкуренцию в тематике аукцион разогрет до предела и стоимость кликов совершенно заоблачная.

Перегретый аукцион может свести на нет рентабельность рекламы

План рекламных кампаний

Схема структуры кампаний будущей рекламы

Мы разбили кампании по направлениям услуг, для удобства управления аккаунтом мы также разбили каждую кампанию на группы объявлений

Объявления

У всех объявлений мы всегда используем 100% возможностей рекламных акаунтов для достижения максимальной кликабельности объявлений.

Настроенные объявления

Настройки кампаний и стратегия назначения ставок

В первую очередь мы отключили показы пользователями младше 18 лет, а затем собрав статистику и набрав CTR для объявлений применили автоматическое управление ставками на поиске по следующим правилам:

  • В ночное время все кампании отключены, так как нет целевых кликов, а те, которые есть не приводят к конверсиям
  • С понедельника по пятницу с 8:00 до 21:00 – система автоматически выставляет ставки для показов на третьей позиции в спецразмещении
  • С пятницы по воскресенье с 8:00 до 21:00 – система выставляет ставки для первой позиции на странице поисковой выдачи

В выходные идет основной поток заказов, поэтому мы стараемся выкупить максимум трафика в эти дни.

Результаты

Интернет основной источник заявок для компании, благодаря нашей настройке обеспечивается приемлемый уровень стоимость клиента и хорошая выручка.

Результаты Хелперс

Получите консультацию