Кейс РингАвто: 38 915 посетителей сайтов автодилера за полгода!

03 Сентября 2018 Кейсы клиентов

Задача

Прорекламировать новые марки авто, привлечь посетителей в дилерские центры и на тест-драйв, проинформировать аудиторию о предложениях дилера. Приоритет кампаний — это максимальный охват аудитории, чтобы во время подбора автомобиля, потенциальный покупатель добавил к сравнению целевую марку и захотел провести тест-драйв.

Стратегия коммуникаций

Если марка GreatWall в России, представлена уже не первый год и в целом достаточно известна, то кроссоверы Haval бренд абсолютно новый и о нем мало кто знает. Чтобы собрать целевую аудиторию мы составили список конкурентов для каждой конкретной модели и рекламировались по брендовым запросам. Вот такой получился у нас план рекламных кампаний:

Чтобы зацепить потенциального покупателя, мы показывали рекламу по запросам конкурентов из того же класса/сегмента, а затем, использовав пиксели ретаргетинга, показывали баннеры в соцсетях и объявления ретаргетинга на рекламных площадках:

Примеры объявлений Вконтакте и facebook

Настройка кампаний

В итоге мы создали 7 поисковых кампаний, 1 общую для рекламных сетей и кампанию ретаргетинга в Директе, а затем перенесли все кампании в AdWords, внеся поправки, чтобы соответствовать формату Google.

У нас получилось более 82 уникальных объявлений, а для семантики предварительно собрали более 10 000 фраз, после детальной ручной проработки и минусации у нас осталось 4057 фраз в 457 группах

Мы использовали правила корректировки ставок и автоматическое назначение ставок, чтобы эффективней расходовать бюджет и отсечь лишние нецелевые клики:

  • В нерабочее время система поддерживает ставки на уровне до 5 рублей за клик
  • В рабочее время система назначает 75% объем трафика при ставке до 50 рублей

Ход работы

В процессе работы мы регулярно осуществляли мониторинг объявлений и объединяли в группы запросы, получившие статус «мало показов». Таким образом выделилось несколько групп с низкочастотными запросами по одной тематике и вместе они набирали нужный минимум, чтобы снова активизироваться.

В апреле была запущена сезонная кампания «Шиномонтаж», чтобы привлечь дополнительных клиентов на смену резины:

Сезонные кампании контекстной рекламы

В конце мая, была запущена также сезонная кампания по заправке и обслуживанию автокондиционеров.

Объявления

Было создано очень много объявлений, и в рамках кейса будет сложно привести все примеры, поэтому покажем только некоторые. Логично, что, например, объявления по другим конкурентам похожи:

Результаты

Суммарно по всем площадкам рекламная кампания с 1 марта по 31 августа 2018 года собрала:

2 921 205 показов

38 915 кликов

Статистика Яндекс Директ

Статистика GoogleAds

На приведенном ниже графике отчетливо видно, как по мере работы кликов становилось больше, а их средняя стоимость падала, при том, что бюджет оставался неизменным. Мы смогли добиться минимальной просадки даже в традиционно низкий для автодилеров сезон Июнь-Июль.

Результаты нашей рекламной кампании

Интернет маркетинг

Когда и зачем нужен аудит сайта?

Для чего делается аудит, на какие вопросы он дает ответы, в чем отличие платного и бесплатного анализа? "Правильные" аудиты и мифы о них в нашем блоге.

Интернет маркетинг

Как пользователи читают сайты?

Весь контент никогда не замечается пользователями. Как разместить информацию так, чтобы она привлекла внимание при открытии страницы?

Кейсы клиентов

Разработка сайта для микрокредитной организации

Разработка конверсионного сайта с мобильной версией, полностью оптимизированного под контекстную рекламу и SEO.

Ищете команду профессионалов в web-разработке и интернет-маркетинге?

Наши клиенты с удовольствием остаются с нами на долгие годы. Присоединяйтесь!