Разработка магазина спортивного питания

24 Августа 2018 Кейсы клиентов

Не забудьте посмотреть проект по ссылке: stronger.pro

Задача

Требовалось разработать полностью автоматизированный интернет-магазин удобный для покупателей и собственника бизнеса.

Реализация

Дизайн

Разработали удобный адаптивный дизайн и проработали мобильную версию. На данный момент можем смело сказать, что это самый мобильно-ориентированный магазин спортивного питания.

Карточка товара

У большинства магазинов в отрасли спортпит разбит по фасовкам на разные товары, например есть «Протеин 1кг» и «Протеин 3кг», а у каждого отдельно выбирается вкус. Нашим разработчикам удалось увязать свойства товара в связанный список и теперь есть только товар «протеин», а у него в карточке выбирает вкус и фасовка, причем если выбрать вкус «Апельсин», то список фасовок динамически перезагрузится и отобразит только доступные с этим вкусом, тоже самое произойдет при выборе определенной фасовки.

В мобильной версии фильтры прячутся и отображаются по нажатию кнопки, чтобы не мешать просмотру каталога

Каталог и фильтр

Товары в каталоге отображаются в зависимости от выбранной сортировки, но при этом всегда сначала идут товары, которые в наличии, а затем товары «под заказ»

Удобный фильтр, во-первых, действительно хорошо смотрится и не мешает на смартфоне, во-вторых, позволяет подобрать товары из нужной категории не только по производителю, но и по применению.

Мы предусмотрели сортировку «по применению» для посетителей, которые еще не разобрались во всех тонкостях питания, можно просто выбрать нужную цель и посмотреть какие препараты позволят ее достичь

Скидки и акции

Предусмотрено множество вариантов побуждения к покупке:

  • Промокоды в корзине, используются для проведения акций, в админке генерируются наборы кодов с определенными сидками, если применить промокод в корзине, то получишь скидку на товары
  • Скидки на сумму покупки, даются при суммах 5 и 10 тысяч рублей
  • Бесплатная доставка при заказе на сумму более 3000 рублей
  • Настраиваемые скидки на конкретные товары, категории или производителей
  • Накопительная скидка при повторных заказах отображаются в личном кабинете

Все варианты и значения скидок гибко настраиваются в админке сайта.

Синхронизация с МойСклад и Яндекс.Касса

МойСклад – удобный облачный сервис для управления оффлайн и онлайн магазинами. Имеет массу функций: учет складских остатков, кабинет для продавца, печать документов и чеков, учет денежных средств, CRM, учет продаж и многое другое.

Мы полностью интегрировали магазин со складом, каждый час на сайт выгружаются актуальные данные о складских остатках, а каждые 5 минут загружаются с сайта в Склад заказы.

Все заказы проводятся через Склад, создается оприходование и готовятся все необходимые документы для клиента. Это полностью автоматизирует бухгалтерский учет и дает собственнику точные показатели работы магазина в виде графиков и статистики.

При оплате в магазине с помощью карты через Яндекс.Кассу, в склад передается информация об оплате, и автоматически проводится оприходование.

После отгрузки товара на сайте обновляются складские остатки, если товар закончился, то он получает метку «под заказ», его больше нельзя положить в корзину, можно только оставить на него заявку с номером телефона для обратной связи.

Результат

На выходе получился удобный современный магазин, который управляется с мобильного приложения на смартфоне. Все показатели работы бизнеса у собственника на расстоянии пары кликов, а обработка заказов идет по строгому алгоритму, что обеспечивает максимально комфортный сервис для клиентов.

Пример интерфейса системы МойСклад

Может быть что-то из ассортимента потребуется и Вам?

http://stronger.pro

Разработка

За что я Вам плачу?

Из чего складывается цена за сайт и почему хороший сайт не может стоить дешево? Подробные цифры, примеры и не только! Читайте подробности в нашем блоге.

Интернет маркетинг

Минус-слова для плюсового роста трафика

Как воспользоваться минусовкой ненужных слов при настройке контекстной рекламы, чтобы выйти в плюс? Ответ на вопрос в нашем блоге →

Кейсы клиентов

Кейс РингАвто: 38 915 посетителей сайтов автодилера за полгода!

Мы успешно спланировали и запустили комплексную рекламную кампанию для марок Haval и GreatWall по Воронежу

Ищете команду профессионалов в web-разработке и интернет-маркетинге?

Наши клиенты с удовольствием остаются с нами на долгие годы. Присоединяйтесь!