Кейс РингАвто: 38 915 посетителей сайтов автодилера за полгода!

Задача

Прорекламировать новые марки авто, привлечь посетителей в дилерские центры и на тест-драйв, проинформировать аудиторию о предложениях дилера. Приоритет кампаний — это максимальный охват аудитории, чтобы во время подбора автомобиля, потенциальный покупатель добавил к сравнению целевую марку и захотел провести тест-драйв.

Стратегия коммуникаций

Если марка GreatWall в России, представлена уже не первый год и в целом достаточно известна, то кроссоверы Haval бренд абсолютно новый и о нем мало кто знает. Чтобы собрать целевую аудиторию мы составили список конкурентов для каждой конкретной модели и рекламировались по брендовым запросам. Вот такой получился у нас план рекламных кампаний:

Чтобы зацепить потенциального покупателя, мы показывали рекламу по запросам конкурентов из того же класса/сегмента, а затем, использовав пиксели ретаргетинга, показывали баннеры в соцсетях и объявления ретаргетинга на рекламных площадках:

Примеры объявлений Вконтакте и facebook

Настройка кампаний

В итоге мы создали 7 поисковых кампаний, 1 общую для рекламных сетей и кампанию ретаргетинга в Директе, а затем перенесли все кампании в AdWords, внеся поправки, чтобы соответствовать формату Google.

У нас получилось более 82 уникальных объявлений, а для семантики предварительно собрали более 10 000 фраз, после детальной ручной проработки и минусации у нас осталось 4057 фраз в 457 группах

Мы использовали правила корректировки ставок и автоматическое назначение ставок, чтобы эффективней расходовать бюджет и отсечь лишние нецелевые клики:

  • В нерабочее время система поддерживает ставки на уровне до 5 рублей за клик
  • В рабочее время система назначает 75% объем трафика при ставке до 50 рублей

Ход работы

В процессе работы мы регулярно осуществляли мониторинг объявлений и объединяли в группы запросы, получившие статус «мало показов». Таким образом выделилось несколько групп с низкочастотными запросами по одной тематике и вместе они набирали нужный минимум, чтобы снова активизироваться.

В апреле была запущена сезонная кампания «Шиномонтаж», чтобы привлечь дополнительных клиентов на смену резины:

Сезонные кампании контекстной рекламы

В конце мая, была запущена также сезонная кампания по заправке и обслуживанию автокондиционеров.

Объявления

Было создано очень много объявлений, и в рамках кейса будет сложно привести все примеры, поэтому покажем только некоторые. Логично, что, например, объявления по другим конкурентам похожи:

Результаты

Суммарно по всем площадкам рекламная кампания с 1 марта по 31 августа 2018 года собрала:

2 921 205 показов

38 915 кликов

Статистика Яндекс Директ

Статистика GoogleAds

На приведенном ниже графике отчетливо видно, как по мере работы кликов становилось больше, а их средняя стоимость падала, при том, что бюджет оставался неизменным. Мы смогли добиться минимальной просадки даже в традиционно низкий для автодилеров сезон Июнь-Июль.

Результаты нашей рекламной кампании

Получите консультацию