Прорекламировать новые марки авто, привлечь посетителей в дилерские центры и на тест-драйв, проинформировать аудиторию о предложениях дилера. Приоритет кампаний — это максимальный охват аудитории, чтобы во время подбора автомобиля, потенциальный покупатель добавил к сравнению целевую марку и захотел провести тест-драйв.
Если марка GreatWall в России, представлена уже не первый год и в целом достаточно известна, то кроссоверы Haval бренд абсолютно новый и о нем мало кто знает. Чтобы собрать целевую аудиторию мы составили список конкурентов для каждой конкретной модели и рекламировались по брендовым запросам. Вот такой получился у нас план рекламных кампаний:
Чтобы зацепить потенциального покупателя, мы показывали рекламу по запросам конкурентов из того же класса/сегмента, а затем, использовав пиксели ретаргетинга, показывали баннеры в соцсетях и объявления ретаргетинга на рекламных площадках:
Примеры объявлений Вконтакте и facebook
В итоге мы создали 7 поисковых кампаний, 1 общую для рекламных сетей и кампанию ретаргетинга в Директе, а затем перенесли все кампании в AdWords, внеся поправки, чтобы соответствовать формату Google.
У нас получилось более 82 уникальных объявлений, а для семантики предварительно собрали более 10 000 фраз, после детальной ручной проработки и минусации у нас осталось 4057 фраз в 457 группах
Мы использовали правила корректировки ставок и автоматическое назначение ставок, чтобы эффективней расходовать бюджет и отсечь лишние нецелевые клики:
- В нерабочее время система поддерживает ставки на уровне до 5 рублей за клик
- В рабочее время система назначает 75% объем трафика при ставке до 50 рублей
В процессе работы мы регулярно осуществляли мониторинг объявлений и объединяли в группы запросы, получившие статус «мало показов». Таким образом выделилось несколько групп с низкочастотными запросами по одной тематике и вместе они набирали нужный минимум, чтобы снова активизироваться.
В апреле была запущена сезонная кампания «Шиномонтаж», чтобы привлечь дополнительных клиентов на смену резины:
Сезонные кампании контекстной рекламы
В конце мая, была запущена также сезонная кампания по заправке и обслуживанию автокондиционеров.
Было создано очень много объявлений, и в рамках кейса будет сложно привести все примеры, поэтому покажем только некоторые. Логично, что, например, объявления по другим конкурентам похожи:
Суммарно по всем площадкам рекламная кампания с 1 марта по 31 августа 2018 года собрала:
2 921 205 показов
38 915 кликов
Статистика Яндекс Директ
Статистика GoogleAds
На приведенном ниже графике отчетливо видно, как по мере работы кликов становилось больше, а их средняя стоимость падала, при том, что бюджет оставался неизменным. Мы смогли добиться минимальной просадки даже в традиционно низкий для автодилеров сезон Июнь-Июль.
Результаты нашей рекламной кампании