Разработка нового дизайна сайта с сохранением структуры первоначального ресурса

Клиент:

Телеинфом

Ссылка:

Запущен:

01.02.2021

Более 5 лет назад мы создавали первый сайт для Телеинфом. Спустя некоторое время было принято решение обновить дизайн ресурса без сильных перемен в структуре, чтобы сохранить наши результаты по SEO и создать максимально комфортный переход на новое оформление для постоянных клиентов.

Особенности проекта

Прошлый сайт для группы компаний "БорАвто" мы сделали в 2016 году на этапе старта компании. Все эти годы мы поддерживали и обслуживали его. Спустя 2 года в 2018 году на сайте был проведен легкий редизайн в связи с изменениями в брендбуке клиента. По прошествии нескольких лет плодотворного сотрудничества по услугам продвижения и технической поддержки «Телеинфом» вырос и возникла необходимость полномасштабно обновить дизайн, для чего контактный центр вновь обратился к нашей команде специалистов.

Цели

Целью разработки являлось не просто создание нового более современного по дизайну ресурса, а, прежде всего, сохранение достигнутых результатов. Для этого мы бережно отнеслись ко всем нововведениям и максимально сохранили структуру и весь первоначальный (уже оптимизированный под ключевые запросы) контент и мета-теги.

Проведенные работы

Для поддержания единства в оформлении на сайте использованы те же самые значки и цвета, которые присутствуют в фирменных элементах стиля.

Со старого ресурса сохранены все тексты, мета-данные, фотографии. Это обеспечило более мягкий перенос с сохранением позиций. Вот примеры изменения некоторых блоков на страницах:

Фотографии компании до

Фотографии компании после

Блок стал более структурирован, все фото увеличиваются при клике

Футер до

Футер после

Все элементы скомпонованы вдоль страницы, что позволяет сократить область футера и не отвлекать пользователя на дополнительную информацию (продублированы лишь контактные данные для заявки).

Слайдер до

Слайдер после имеет несколько вариантов

Такая смена первого экрана скроллинга представляет собой целую воронку продаж, направленную на то, чтобы рассказать клиентам о компании и услугах(видео презентация) и привести к отправке заявки или совершении целевого действия

Достигнутые результаты

Нам удалось не только сохранить первоначальную оптимизацию ресурса, но и значительно улучшить результаты. На рисунке ниже представлены данные по входящему трафику (из поисковых систем) после переноса сайта на новый дизайн (столбец справа) с данными за предыдущий период, равный по дням:

Количество визитов выросло в 1, 48 раза

Аналогичная ситуация по росту наблюдается при анализе входящего трафика с мобильных устройств. Это говорит о том, что сайт стал удобнее для смартфонов. Проведению работ по адаптации для мобильных устройств было уделено особое внимание. Все страницы проработаны таким образом, чтобы не перегружать их информацией. Для этого убраны незначимые картинки и элементы.

Вывод

Данный проект для нас особенно ценен не только достигнутыми результатами, но и тем, что «Телеинфом» на протяжении всех этих лет плодотворно сотрудничает с ADVIANA на постоянной основе по услугам продвижения и возвращается с запросами по новым заявкам. Это является для нас лучшим показателем доверия и качества оказываемых услуг.

Получите консультацию