Какие специалисты участвуют в создании и продвижении сайта?

В этой статье мы хотели бы подробно поговорить обо всех специалистах, которые принимают активное и непосредственное участие в создании и продвижении Вашего web-сайта в Интернете. Мы расскажем Вам о том, кто и какие задачи выполняет, кто и за что отвечает. Приятного чтения!

Команда для разработки сайта (фото из интернета)

Менеджер по продажам

С него начинается создание сайта, несмотря на то, что он не принимает в нем непосредственного участия. Менеджер по продажам предлагает Вам варианты подходящих услуг. Общается с Вами (как с будущим заказчиком) по телефону, электронной почте, при личной встрече. Обсуждает с Вами все детали возможного сотрудничества. Рассказывает об интересных акциях и ценовой политике. Менеджер по продажам привозит Вам на подпись договор об оказании услуг. Именно с ним решаются все финансовые и юридические вопросы, связанные с созданием Вашего сайта.

Менеджер проекта

После подписания договора и оплаты услуг к работе подключается менеджер проекта, который организует совместный труд всех остальных IT-специалистов. Он согласовывает промежуточные и конечные этапы создания и продвижения сайта. Все общение по поводу Вашего web-сайта ведется непосредственно с ним. При необходимости он переключает Вас на других специалистов, если требуются более детальные ответы по той или иной теме. Менеджер запрашивает необходимую для создания сайта информацию, планирует структуру страниц и определяет, каким будет проект в конечном итоге.

Веб-дизайнер

Он занимается графическим и художественным оформлением Вашего сайта. Всё, что касается приятного внешнего вида web-проекта - располагается в области компетенции данного специалиста. Он создаёт красивые интерфейсы, кнопки, меню и прочее. Веб-дизайнер занимается прорисовкой макетов дизайна. От него зависит первое впечатление, которое у Вас сложится о сайте.

Верстальщик

Данный специалист занимается HTML-версткой страниц сайта. HTML — это язык гипертекстовой разметки, который используется при создании сайта. Верстальщик воплощает концепцию веб-дизайнера на языке HTML-кода. Реализовывает на практике адаптивную верстку, благодаря которой все элементы и блоки сайта качественно отображаются на экранах различных устройств - компьютерах, смартфонах, планшетах.

Веб-программист

Этот специалист занимается проектированием Вашего будущего сайта, программирует интерактивные блоки и тестирует их работоспособность, заботится о том, чтобы сайт быстро загружался в браузере. Он создает блоки обратной связи, контактные формы и т.д. После всех выполненных действий проверяет грамотную работу всего функционала сайта. Веб-программист настраивает маршруты файлов robots.txt и htaccess.

Контент-менеджер

Занимается наполнением Вашего сайта актуальной информацией (текстовой и графической). В задачи контент-менеджера входит размещение текстов и фотографий от заказчика, написание и редактирование новых текстов (если готовые тексты не были предоставлены), поиск качественных фотографий для размещения в статьях или других блоках сайта.

Специалист по контекстной рекламе

Он занимается ведением рекламных кампаний в сервисах Яндекс.Директ и Google Adwords. Данный специалист подбирает эффективные ключевые слова для рекламной кампании Вашего сайта, рассчитывает рекламный бюджет, составляет привлекательные рекламные объявления, занимается настройкой таргетинга и ретаргетинга, анализирует эффективность созданных объявлений. Благодаря специалисту по контекстной рекламе на Ваш сайт попадают целевые посетители сразу же после запуска рекламной кампании.

SEO-специалист

В его задачи входит продвижение Вашего интернет-сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Он подбирает ключевые слова, по которым будет осуществляться SEO-продвижение. Распределяет ключевые запросы по страницам сайта. Уменьшает вес изображений, оптимизирует страницы и тексты под ключевые фразы, чтобы в перспективе Ваш сайт мог попасть на первую страницу выдачи в поисковых системах по определенным запросам пользователей. SEO-специалист осуществляет внутреннюю перелинковку на сайте, увеличивая количество внутренних ссылок. Занимается наращиванием внешней ссылочной массы для повышения репутации Вашего веб-ресурса в глазах Яндекса и Google.

Как Вы теперь понимаете, работа над созданием сайта предполагает участие множества специалистов, выполняющих самые разные задачи. Разработка сайта — это кропотливый, творческий и ответственный процесс. Команда специалистов компании ADVIANA работает в полной гармонии между собой, что позволяет нам создавать качественные и эффективные сайты, укладываясь в заранее оговоренные сроки.

Еще из блога

Маркетинг

15 мая 2020

Контекст vs SEO: что и когда лучше использовать

В чем особенности контекстной рекламы и SEO, что и на каком этапе лучше использовать и как правильно сочетать эти инструменты.

Читать
Маркетинг

20 апреля 2020

Как выбрать агентство по интернет-маркетингу

Выбор агентства по интернет-маркетингу следует начинать с правильной постановки вопросов и оценки полученной информации.

Читать
Маркетинг

10 апреля 2020

Онлайн-маркетинг во время пандемии

Экономить на рекламе – все равно что остановить часы, пытаясь сэкономить время.

Читать
Маркетинг

31 марта 2020

Как спасти бизнес во время кризиса?

Стремительный экономический спад диктует новые условия для бизнеса. Как же остаться на плаву?

Читать
Маркетинг

14 июня 2019

Как бизнесу стать заметным в сети?

Как владельцам интернет-магазинов найти уникальные отличия своего бизнеса? И как эффективно продемонстрировать их выгоду?

Читать