Какие специалисты участвуют в создании и продвижении сайта?

В этой статье мы хотели бы подробно поговорить обо всех специалистах, которые принимают активное и непосредственное участие в создании и продвижении Вашего web-сайта в Интернете. Мы расскажем Вам о том, кто и какие задачи выполняет, кто и за что отвечает. Приятного чтения!

Команда для разработки сайта (фото из интернета)

Менеджер по продажам

С него начинается создание сайта, несмотря на то, что он не принимает в нем непосредственного участия. Менеджер по продажам предлагает Вам варианты подходящих услуг. Общается с Вами (как с будущим заказчиком) по телефону, электронной почте, при личной встрече. Обсуждает с Вами все детали возможного сотрудничества. Рассказывает об интересных акциях и ценовой политике. Менеджер по продажам привозит Вам на подпись договор об оказании услуг. Именно с ним решаются все финансовые и юридические вопросы, связанные с созданием Вашего сайта.

Менеджер проекта

После подписания договора и оплаты услуг к работе подключается менеджер проекта, который организует совместный труд всех остальных IT-специалистов. Он согласовывает промежуточные и конечные этапы создания и продвижения сайта. Все общение по поводу Вашего web-сайта ведется непосредственно с ним. При необходимости он переключает Вас на других специалистов, если требуются более детальные ответы по той или иной теме. Менеджер запрашивает необходимую для создания сайта информацию, планирует структуру страниц и определяет, каким будет проект в конечном итоге.

Веб-дизайнер

Он занимается графическим и художественным оформлением Вашего сайта. Всё, что касается приятного внешнего вида web-проекта - располагается в области компетенции данного специалиста. Он создаёт красивые интерфейсы, кнопки, меню и прочее. Веб-дизайнер занимается прорисовкой макетов дизайна. От него зависит первое впечатление, которое у Вас сложится о сайте.

Верстальщик

Данный специалист занимается HTML-версткой страниц сайта. HTML — это язык гипертекстовой разметки, который используется при создании сайта. Верстальщик воплощает концепцию веб-дизайнера на языке HTML-кода. Реализовывает на практике адаптивную верстку, благодаря которой все элементы и блоки сайта качественно отображаются на экранах различных устройств - компьютерах, смартфонах, планшетах.

Веб-программист

Этот специалист занимается проектированием Вашего будущего сайта, программирует интерактивные блоки и тестирует их работоспособность, заботится о том, чтобы сайт быстро загружался в браузере. Он создает блоки обратной связи, контактные формы и т.д. После всех выполненных действий проверяет грамотную работу всего функционала сайта. Веб-программист настраивает маршруты файлов robots.txt и htaccess.

Контент-менеджер

Занимается наполнением Вашего сайта актуальной информацией (текстовой и графической). В задачи контент-менеджера входит размещение текстов и фотографий от заказчика, написание и редактирование новых текстов (если готовые тексты не были предоставлены), поиск качественных фотографий для размещения в статьях или других блоках сайта.

Специалист по контекстной рекламе

Он занимается ведением рекламных кампаний в сервисах Яндекс.Директ и Google Adwords. Данный специалист подбирает эффективные ключевые слова для рекламной кампании Вашего сайта, рассчитывает рекламный бюджет, составляет привлекательные рекламные объявления, занимается настройкой таргетинга и ретаргетинга, анализирует эффективность созданных объявлений. Благодаря специалисту по контекстной рекламе на Ваш сайт попадают целевые посетители сразу же после запуска рекламной кампании.

SEO-специалист

В его задачи входит продвижение Вашего интернет-сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Он подбирает ключевые слова, по которым будет осуществляться SEO-продвижение. Распределяет ключевые запросы по страницам сайта. Уменьшает вес изображений, оптимизирует страницы и тексты под ключевые фразы, чтобы в перспективе Ваш сайт мог попасть на первую страницу выдачи в поисковых системах по определенным запросам пользователей. SEO-специалист осуществляет внутреннюю перелинковку на сайте, увеличивая количество внутренних ссылок. Занимается наращиванием внешней ссылочной массы для повышения репутации Вашего веб-ресурса в глазах Яндекса и Google.

Как Вы теперь понимаете, работа над созданием сайта предполагает участие множества специалистов, выполняющих самые разные задачи. Разработка сайта — это кропотливый, творческий и ответственный процесс. Команда специалистов компании ADVIANA работает в полной гармонии между собой, что позволяет нам создавать качественные и эффективные сайты, укладываясь в заранее оговоренные сроки.

Еще из блога

Маркетинг

15 января 2022

SEO для малого бизнеса в 2022 году: какую стратегию выбрать?

Давайте разберемся, какие техники и стратегия будет наиболее эффективна именно для малого бизнеса в 2022 году.

Читать
Разработка

02 ноября 2020

Как выбрать подрядчика для разработки сайта

По последним данным в РФ более 10 000 действующих веб-студий. Как же выбрать подходящую именно Вам и не ошибиться при этом?

Читать
Маркетинг

15 мая 2020

Контекст vs SEO: что и когда лучше использовать

В чем особенности контекстной рекламы и SEO, что и на каком этапе лучше использовать и как правильно сочетать эти инструменты.

Читать
Маркетинг

20 апреля 2020

Как выбрать агентство по интернет-маркетингу

Выбор агентства по интернет-маркетингу следует начинать с правильной постановки вопросов и оценки полученной информации.

Читать
Маркетинг

10 апреля 2020

Онлайн-маркетинг во время пандемии

Экономить на рекламе – все равно что остановить часы, пытаясь сэкономить время.

Читать

Получите консультацию