Landing Page - преимущества и недостатки

Последнее время широкое распространение приобрели одностраничные сайты, но заказчики неправильно понимают их предназначение и ставят неверные цели, которые такой сайт должен решить.

Landing Page - эффективный бизнес-инструмент для продажи одного или нескольких наименований товара или услуги. Такой способ подачи информации для потребителей может быть выбран для точечных рекламных кампаний, запуска нового продукта или тестирования ниши. Он позволяет максимально оптимизировать страницу под определенные нужды и цели.

Landing Page для бизнеса

Так же, некоторые недобросовестные компании, зачастую, чтобы продать если уж не целый сайт, то хотя бы одностраничник, обещают клиенту много заказов с рекламы и трафика из органической выдачи с помощью SEO-оптимизации. Давайте разберемся в чем преимущества и сильные стороны Landing Page, а в чем недостатки.

Продажи через Landing Page

Всего пару лет назад через одностраничные сайты можно было продать почти любую продукцию, пользующуюся спросом. Сейчас это больше «импульсные» или трендовые покупки. К примеру, гироскутеры, оригинальные новогодние и рождественские подарки, а совсем недавно были спиннеры. Мода на те или иные товары достаточно быстро меняется, поэтому создание одностраничника с хорошо настроенной контекстной рекламой может сделать хорошую конверсию по определенному виду продукции.

Задачи:

  • Реализация товаров, имеющих хороший спрос в конкретный промежуток времени (тренд или сезонность).
  • Сбор клиентской базы. Для составления списка контактов собственной целевой аудитории, которая так или иначе интересовалась тематикой бизнеса так же походят различные акционные предложения: «Получи скидку 5% при заказе товара через форму на сайте!». Естественно, что одним из обязательных полей этой формы должен быть телефон и email для пополнения базы.
  • Продажа монобрендового продукта. Если Вы продаете только какую-то уникальную вещь или коллекцию (партию) от конкретного производителя, то создавать полноценный ресурс будет дорого и неэффективно, потому что для соответствия конкурентам Вам, скорее всего, посоветуют расширить каталог продукцией разных компаний, а их у Вас в априори нет.
  • Помощь в реализации сложных продаж В2В, где нужно заполнение объёмных форм для связи или записи на мероприятия (онлайн-курсы, репетиторство, вебинары, повышение квалификации и т.д.).

Конференция

  • Тестирование расширения ассортимента для закупки больших партий продукции, либо дорогостоящих товаров. Данная технология применяется крупными фирмами, которые проводят предварительное тестирование окупаемости определенного вида товара перед тем, как добавить его на основной сайт.  

Ошибки при постановке задач для одностраничника

Существуют случаи, когда Landing Page не выполнит поставленные перед ним цели и его создание будет неоправданно:

  • Продвижение бренда. Для популяризации бренда одностраничный сайт однозначно не подойдет. Вам понадобится корпоративный ресурс, на котором нужно создать узконаправленные целевые страницы под конкретные нужды. Так же понадобится комплекс работ, в том числе реклама и SERM.
  • Landing Page подходит не для всех направлений бизнеса. Если у сайтов, продающих такой же товар, как и Вы будет полноценный ресурс с калькулятором, фильтрами подбора и сортировок, сравнения товаров и огромный ассортимент, пользователь однозначно уйдет к ним.
  • SEO-продвижение одностраничника. Landing Page чаще всего плохо продвигается в органической выдаче, потому что поисковики не очень благосклонно настроены к сайтам такого формата.  Основная проблема оптимизации состоит в том, что landing уже по умолчанию уступает многостраничным ресурсам в развитии структуры сайта и его наполненности. На лендинге продвигают сезонный товар или товар с ограниченным периодом спроса, а для начала отдачи от SEO нужно значительное время.

Способы получения конверсии с Landing Page

Контекстная реклама. Продвижение по контексту так же должно быть осмысленным и лаконичным по отношению к подобранным запросам. Их не должно быть слишком много, плюс они максимально связаны между собой, чтобы пользователь не просто кликнул на объявление, но и нашел там то, что что искал.

SMM – продвижение в социальных сетях. Если большой процент целевой аудитории в Вашем бизнесе находится в социальных сетях, то такое продвижение будет весьма успешным при правильной организации стратегии продвижения. Перевести трафик из соцсетей на лендинг с помощью ссылок и отзывов при умелом подходе может быть достаточно конверсионно.

SMM продвижение одностраничного сайта

Тизерные сети. Такой способ работает по принципу закупки показа рекламных объявлений по подключенной тизерной сети. Оплата производится за посетителей только Вашего сайта. Наибольший приток пользователей идет с новостных и развлекательных ресурсов.

Итог:

За последние годы Landing Page стал менее востребован при заказах создания сайта под определенную услугу. Это обусловлено тем, что продвигать такой ресурс и получить с него отдачу стало немного сложнее. Но с уверенностью можем Вам сказать, что одностраничники для представления отдельной продукции в сети все еще достаточно конверсионны, просто к выкату его в интернет нужно подходить более обдуманно и с наработкой определенной стратегии. Ставьте верные цели и получайте нужные результаты!

Еще из блога

Маркетинг

15 января 2022

SEO для малого бизнеса в 2022 году: какую стратегию выбрать?

Давайте разберемся, какие техники и стратегия будет наиболее эффективна именно для малого бизнеса в 2022 году.

Читать
Разработка

02 ноября 2020

Как выбрать подрядчика для разработки сайта

По последним данным в РФ более 10 000 действующих веб-студий. Как же выбрать подходящую именно Вам и не ошибиться при этом?

Читать
Маркетинг

15 мая 2020

Контекст vs SEO: что и когда лучше использовать

В чем особенности контекстной рекламы и SEO, что и на каком этапе лучше использовать и как правильно сочетать эти инструменты.

Читать
Маркетинг

20 апреля 2020

Как выбрать агентство по интернет-маркетингу

Выбор агентства по интернет-маркетингу следует начинать с правильной постановки вопросов и оценки полученной информации.

Читать
Маркетинг

10 апреля 2020

Онлайн-маркетинг во время пандемии

Экономить на рекламе – все равно что остановить часы, пытаясь сэкономить время.

Читать

Получите консультацию