Последнее время широкое распространение приобрели одностраничные сайты, но заказчики неправильно понимают их предназначение и ставят неверные цели, которые такой сайт должен решить.
Landing Page - эффективный бизнес-инструмент для продажи одного или нескольких наименований товара или услуги. Такой способ подачи информации для потребителей может быть выбран для точечных рекламных кампаний, запуска нового продукта или тестирования ниши. Он позволяет максимально оптимизировать страницу под определенные нужды и цели.
Так же, некоторые недобросовестные компании, зачастую, чтобы продать если уж не целый сайт, то хотя бы одностраничник, обещают клиенту много заказов с рекламы и трафика из органической выдачи с помощью SEO-оптимизации. Давайте разберемся в чем преимущества и сильные стороны Landing Page, а в чем недостатки.
Всего пару лет назад через одностраничные сайты можно было продать почти любую продукцию, пользующуюся спросом. Сейчас это больше «импульсные» или трендовые покупки. К примеру, гироскутеры, оригинальные новогодние и рождественские подарки, а совсем недавно были спиннеры. Мода на те или иные товары достаточно быстро меняется, поэтому создание одностраничника с хорошо настроенной контекстной рекламой может сделать хорошую конверсию по определенному виду продукции.
Существуют случаи, когда Landing Page не выполнит поставленные перед ним цели и его создание будет неоправданно:
Контекстная реклама. Продвижение по контексту так же должно быть осмысленным и лаконичным по отношению к подобранным запросам. Их не должно быть слишком много, плюс они максимально связаны между собой, чтобы пользователь не просто кликнул на объявление, но и нашел там то, что что искал.
SMM – продвижение в социальных сетях. Если большой процент целевой аудитории в Вашем бизнесе находится в социальных сетях, то такое продвижение будет весьма успешным при правильной организации стратегии продвижения. Перевести трафик из соцсетей на лендинг с помощью ссылок и отзывов при умелом подходе может быть достаточно конверсионно.
Тизерные сети. Такой способ работает по принципу закупки показа рекламных объявлений по подключенной тизерной сети. Оплата производится за посетителей только Вашего сайта. Наибольший приток пользователей идет с новостных и развлекательных ресурсов.
Итог:
За последние годы Landing Page стал менее востребован при заказах создания сайта под определенную услугу. Это обусловлено тем, что продвигать такой ресурс и получить с него отдачу стало немного сложнее. Но с уверенностью можем Вам сказать, что одностраничники для представления отдельной продукции в сети все еще достаточно конверсионны, просто к выкату его в интернет нужно подходить более обдуманно и с наработкой определенной стратегии. Ставьте верные цели и получайте нужные результаты!