Обновления в ADVIANA

Многие утверждают, что мир после пандемии не будет прежним. Стремительно переводя всевозможные оффлайн-активности в онлайн, пандемия ускорила вхождение мира в цифровую десятилетку. Пока сложно давать прогнозы относительно масштабов ожидаемых изменений, однако точно известно одно: чтобы бизнесу выжить, нужно будет меняться и совершенствоваться.

Тренды 21 века можно охарактеризовать единым лозунгом: 

«Make your business digital or it is doomed» (совершите цифровую трансформацию своего бизнеса или он обречен)

Мы в ADVIANA активно работали все это время, готовясь к новой реальности. При этом мы твердо понимали, что наших действующих и потенциальных клиентов ждут серьезные проблемы, в связи с чем они нуждаются в более совершенных, выгодных и экономически доступных продуктах и услугах. Поэтому провели полную переупаковку действующих услуг и ввели новые линейки продуктов – дешевые лендинги без админпанели и на популярном конструкторе Тильда, а также недорогие сайты на премиум-шаблонах самой популярной в мире CMS WordPress. Кроме того, мы усовершенствовали наши комплексные стратегии продвижения, дополнив их новыми услугами, среди которых: управление репутацией в интернете, таргетированная реклама и продвижение в соцсетях.

Все эти изменения были закреплены полным редизайном сайта. Заходите посмотреть, стало красивее и понятнее.  А еще теперь с нами удобнее взаимодействовать, мы вышли на новые площадки и стали более открытыми. Подписываетесь на Instagram и следите за нами на YouTube.

Ну а теперь обо всем немного подробнее.

Недорогие сайты

Как и прежде, мы создаем интернет-ресурсы любой сложности для малого и среднего бизнеса. Разрабатываем сайты от простых одностраничников до сложных интернет-магазинов и крупных порталов для компаний с большим количеством направлений деятельности.

Если вам нужно представить отдельный товар, товарную группу или услугу, то лучше всего подойдет Landing Page. Лендинг – это одностраничный сайт, на котором представлена небольшая информация о товаре или услугах, предоставляемых компанией.

Для более масштабных задач предназначены корпоративные сайты с подробными описаниями услуг и проектов, сайты с каталогами товаров, мультилендинги, порталы, агрегаторы и прочие сайты с нестандартным функционалом.

Лендинги

Особенность одностраничников, в том, что они призывают посетителя совершить конкретное действие: купить товар, заказать услугу, записаться на прием, скачать презентацию. Такие страницы создают для узкой аудитории. Их эффективно использовать в рекламе и тогда, когда нужно сосредоточиться на чем-то определенном — продаже, информации, приглашении подписаться на рассылку и пр.

Мы можем предложить три варианта создания Landing Page. Каждый из них имеет свои определенные преимущества, выбор следует делать исходя из задач вашего бизнеса:

  1. Самый дешевый, но рабочий вариант, с продающим контентом и качественной маркетинговой подготовкой это лендинг без системы управления. Административной панели такой сайт не имеет. Он представляет собой html-страничку, где редактирование текста, при необходимости, происходит прямо в исходном коде. Основной недостаток таких сайтов в том, что они не отличаются большим разнообразием в дизайне и похожи друг на друга, а также сложны для самостоятельных доработок и изменения информации.
  2. Более оригинальным и простым в администрировании может стать сайт, сделанный на конструкторе Tilda. Популярность платформы обеспечивается обширной функциональностью системы. Конструктор Tilda широко применяется в коммерческой сфере, являясь одним из лучших решений для презентации продукта, персоны или бренда. Существенной особенностью здесь является то, что сервис предоставляет свой хостинг и доменное имя.
  3. Лендинги на профессиональной CMS. Стоят дороже, но позволяют без ограничений реализовать любой нестандартный функционал и оригинальный дизайн. Имеют возможность дальнейшего самостоятельного редактирования текстов и изображений.

Цены на Landing Page:

Готовые решения на premium-шаблонах WordPress

Если у вас жестко ограниченный бюджет, компания только открывается или вы не уверены, что интернет-продвижение вообще подойдет, то мы предлагаем сделать сайт на основе готового решения.

Такие сайты стоят значительно дешевле за счет экономии огромного количества времени специалистов. Если вам не нужен уникальный дизайн в фирменном стиле и сайт не предполагает интеграций, конфигураторов, личного кабинета, интерактива и других специфических фишек - то готовые решения отличный выбор!

Мы не делаем "ультрадёшево" и не планируем конкурировать ценой с фрилансерами. Мы используем только платные, высококачественные premium-шаблоны, продумываем подачу информации, пишем продающие тексты и подбираем красочные изображения.

Вилка цен:

  • 40 000 - 60 000 - корпоративный сайт со страницами услуг, проектов и подробной информацией о компании;
  • 50 000 - 70 000 - сайт с каталогом товаров, но без корзины, оплаты и прочих атрибутов интернет-магазина;
  • 70 000 - 110 000 - интернет-магазин с корзиной и онлайн оплатой.

Индивидуальные проекты

Мы считаем, что многие простые решения можно реализовать на достойном уровне, используя шаблоны, но если вам нужен особый подход, то сайт должен быть реализован на высшем уровне и создан на профессиональном движке.

Сайты с индивидуальным дизайном стали чуть дороже, но это за счёт более глубокой проработки. Теперь мы всегда сначала готовим прототип, обкатываем юзабилити на фокус группе и только потом рисуем дизайн, который стал ещё более качественным и привлекательным, поскольку мы выделяем на него больше времени. Такие сайты делаются на профессиональной CMS и подходят для любых задач.

Вилка цен:

  • 90 000 - 130 000 - корпоративный сайт со страницами услуг, проектов и подробной информацией о компании;
  • 110 000 - 150 000 - сайт с каталогом товаров, но без корзины, оплаты и прочих атрибутов интернет-магазина;
  • 140 000 - 180 000 - мультилендинг, сайт, состоящий из большого количества разных по дизайну и контенту посадочных страниц;
  • от 200 000 - порталы, агрегаторы, сервисы и прочие сайты с нестандартным функционалом.

Стоимость сайтов с индивидуальным дизайном зависит от используемого в проекте функционала, конкретных дизайнерских решений и количества страниц.

Оценка стоимости делается путем расчета каждым специалистом времени на реализацию отдельной страницы или раздела. Структура сайта формируется при составлении ТЗ на основе ваших ответов на опросный лист при консультации с менеджерами.

Посмотреть наши проекты можно здесь.

Новые услуги

Мы расширили свои компетенции и предлагаем вам развиваться с нашей помощью в социальных сетях, запускать таргетированную рекламу и управлять своей репутацией в сети. По запросу отдельных клиентов мы и раньше предоставляли эти услуги. Теперь, набравшись опыта и обкатав процессы, предлагаем их широкой публике.

SMM

Сформируем контент-стратегию для вашего развития в социальных сетях. Создадим или возьмем под контроль имеющиеся аккаунты в наиболее актуальных для вашего бизнеса соцсетях и начнем вовлекать аудиторию в жизнь компании, плавно переводя ее из наблюдателей в клиентов.

Таргетинг

Выявим вашу целевую аудиторию и прорекламируем ей продукт для достижения наилучшего эффекта от рекламы. Используйте свой маркетинговый бюджет рационально и получайте максимальную выгоду от рекламных кампаний благодаря таргетингу.

Управление репутацией в сети (SERM)

Никогда не пренебрегайте тем, что о вас говорят в сети. Это не тот случай, когда «собака лает, а караван идет». Жалобы, негатив, обвинения в мошенничестве и прочие информационные вбросы – это то, что строго необходимо исключать из поля видимости потенциальных клиентов. И профессионально справиться с этим помогает SERM.

Многие считают, что управление репутацией сводится к написанию фейковых отзывов с целью утопления отрицательных в положительных. Более того именно так и работают многие агентства в процессе реализации данной услуги. Мы же реализуем технологию по созданию, изменению и эффективному управлению репутацией в интернете, а не бездумно наполняем всевозможные площадки позитивными отзывами.

От баннера или буклета для печати, до полного фирменного стиля

Поможем выделиться из толпы конкурентов, создав символ компании, который будут узнавать. Учтем все ваши пожелания по цветовым решениям, форме и стилистике, а также предложим свои рекомендации по позиционированию компании с точки зрения маркетинга и целевой аудитории. В зависимости от места размещения, адаптируем логотип для сайта, полиграфии, упаковки или витрины.

Разработаем качественную визуальную упаковку для вашего бизнеса в едином, узнаваемом стиле. Рассчитаем фирменный стиль из элементов, которые нужны именно вашей компании. Разработаем графический дизайн любого формата.

Комплексные стратегии

При реализации комплексного продвижения мы прописываем индивидуально под ваш бизнес или предлагаем одну из готовых универсальных стратегий, рассчитанных на 12 месяцев. Очевидные преимущества здесь в том, что клиент получает не ряд сервисов, а единую стратегию продвижения, которую мы корректируем каждый месяц в зависимости от достигнутых результатов.

Вы тоже сможете вмешиваться в ее реализацию со следующего месяца, например, увеличивать или уменьшить бюджет, выбирать разделы, требующие продвижения в первую очередь, запускать или остановить продвижение по отдельным каналам. А мы, в свою очередь, поможем избежать ошибок при корректировках, опираясь на аналитику и накопленный опыт наших специалистов.

Как с нами связаться

Мы стали удобнее, теперь вы можете:

Пишите где угодно, хоть везде одновременно. В любом канале вы получите мгновенное и компетентное обслуживание, поможем разобраться и подобрать подходящее решение.

В нашем блоге, а также на Яндекс.Дзен и vc.ru вы найдете полезные материалы об интернет-маркетинге и разработке сайтов: статьи, кейсы проектов, интересные исследования и важные новости индустрии ― все, что помогает понять, как развивать малый бизнес в сети Интернет.

А еще подписывайтесь на Instagram и следите за нами на YouTube. Там мы только начали, но скоро будет много всего интересного. Будем делиться своим, более чем 10-летним, опытом в интернет-маркетинге и предпринимательстве на примере нашей компании и сотен кейсов клиентов без воды и продаж инфопродуктов.

Кстати, консультации по стратегии интернет-маркетинга для бизнеса у нас бесплатные! Так что ждем ваших обращений.

До связи!

Еще из блога

Маркетинг

15 мая 2020

Контекст vs SEO: что и когда лучше использовать

В чем особенности контекстной рекламы и SEO, что и на каком этапе лучше использовать и как правильно сочетать эти инструменты.

Читать
Маркетинг

20 апреля 2020

Как выбрать агентство по интернет-маркетингу

Выбор агентства по интернет-маркетингу следует начинать с правильной постановки вопросов и оценки полученной информации.

Читать
Маркетинг

10 апреля 2020

Онлайн-маркетинг во время пандемии

Экономить на рекламе – все равно что остановить часы, пытаясь сэкономить время.

Читать
Маркетинг

31 марта 2020

Как спасти бизнес во время кризиса?

Стремительный экономический спад диктует новые условия для бизнеса. Как же остаться на плаву?

Читать
Маркетинг

14 июня 2019

Как бизнесу стать заметным в сети?

Как владельцам интернет-магазинов найти уникальные отличия своего бизнеса? И как эффективно продемонстрировать их выгоду?

Читать