Почему трафик есть, а лидов нет?

02 Апреля 2019 Интернет-маркетинг

Когда растет трафик вашего сайта это не может не радовать. Однако этот рост отнюдь не всегда коррелирует с ростом лидов. Такое положение дел может свидетельствовать о наличие технических ошибок, но чаще всего причина в неудачно составленном текстовом контенте. Какие ошибки нередко допускают при его составлении и как их исправить, обсудим в статье.

Плохой оффер

Первое, что видит пользователь, заходя на ваш сайт, это его главную страницу. Кажется, ни у кого не должно возникать сомнения в том, что ее внешний вид должен быть привлекателен. Но речь здесь не только о дизайнерском решении, графическом контенте и удобном интерфейсе. Главная страница должна четко отражать коммерческое предложение и описывать его выгоды. Но излишней информативности не нужно, формулировки должны быть стройны, понятны и лаконичны. Вся суть в том, чтобы привлечь и заинтересовать, а не загрузить скучными товарными характеристиками.

Три простых схемы, которые помогут сделать правильный оффер:

  1. Товар + главная выгода.

Бритва «Трион» – идеальная гладкость вашей кожи.

Краткий информативный оффер. Понятно, что за товар и зачем он нужен. Важный момент здесь состоит в том, чтобы понять наивысшую ценность продукт. Для бритвы, конечным ценным продуктом является гладкая кожа. Все технические характеристики второстепенны.

  1. Товар + главная выгода + дедлайн.

Бритва «Трион» – идеальная гладкость вашей кожи за 5 минут.

Указание сроков оказывает очень полезный психологический эффект, человек видит за какое время он получает выгоду. Также очень мотивирующее влияние оказывают сроки из разряда «успей купить по выгодной цене».

  1. Продукт + главная выгода + преимущество товара.

Бритва «Трион» обладает острыми полуторамиллиметровыми лезвиями – идеальная гладкость вашей кожи.

Чуть более «тяжелый» вариант для серьезных продуктов.

Рассмотрим несколько примеров:

Здесь все выглядит довольно неплохо, оформление симпатичное, но нет оффера. Например, стоит добавить «Верхняя одежда для детей от 1300₽ в магазине Finskay.ru» и конверсия должна подрасти.

А вот другая ниша: услуги ремонта под ключ. Налицо явная избыточность SEO-оптимизации:

Взгляните ниже на другой пример в этой области. Тоже неидеальный, но здесь хотя бы представлена возможность произвести расчет, есть примеры смет и образец типового договора, что должно привлечь потенциального клиента.

А вот пример совершенно загадочного сайта, где нет оффера. Как думаете, что они продают? Диваны, стол, услуги по обучение игре на рояле или парижские апартаменты? Затрудняетесь ответить? Мы тоже…

Продавайте не товар, а выгоду

«Человеку, который покупает дрель, нужно отверстие в стене. Вот его и нужно продавать».

Этот известный пример является гиперболистической иллюстрацией того, что продавать нужно не сам товар, а выгоду от него. Мысль понятная, но ей часто пренебрегают. Вернемся к примеру про ремонт под ключ. Показатели плотности, тип песка, который добавили в цемент для выравнивания полу и тому подобные подробности могут заинтересовать только сильно искушенных в ремонте пола людей. Большинство хотелось бы просто быть уверенным в том, что в ближайшие 5-10 лет ничего не провалилось и не портился внешний вид. То есть хочется видеть результат покупки и гарантию.

Конечно, важно учитывать целевую аудиторию. Для специфической аудитории, нужен специфический подход. Вот, например, лендинг Международной Интернет-Академии Мастерства, рассчитанный на людей пред- или пенсионного возраста.

С лидами у Международной Интернет-Академии мастерства все довольно неплохо, а значит они нашли подход к своей целевой аудитории.

Сайт без призывов

Вот вам пример сайта, где услуга вроде бы есть, а призыва ею воспользоваться нет.

Подобная деликатность и ненавязчивость бывает иногда уместна для продавцов-консультантов в магазине, но не в области интернет-маркетинга. Да, не нужно переполнять страницу кнопками «купить», «спросит», «позвонить», но создать хотя бы самую простую форму заявки все же следует.

Вот довольно креативный пример:

Чек-лист по написанию текста для сайта

На самом деле существует много разных рекомендаций и мелких нюансов в такой работе. Предлагаемый чек-лист, при всей своей простоте, поможет коснуться большинства из них.

Итак, о чем необходимо помнить при написание текста для сайта:

  • оффер – что за продукт и что он дает клиенту;
  • кто ваша целевая аудитория и что вы помогает ей решить с помощью вашего продукта;
  • в чем особенность вашего продукта, его преимущества перед другими;
  • каковы глобальные выгоды, результат результатов;
  • цифры, факты и кейсы вызывают доверие;
  • что внутри: опишите состав продукта или услуги;
  • предложите обратную связь для уточнения подробной информации.

Анализируя контент на своем сайте согласно этим простым правилам, вы сможете учесть весь необходимый спектр особенностей, которые позволят значительно повысить конверсию.

Интернет-маркетинг

Как бизнесу стать заметным в сети?

Как владельцам интернет-магазинов найти уникальные отличия своего бизнеса? И как эффективно продемонстрировать их выгоду?

Разработка

9 мифов о разработке сайта

Представляем вашему вниманию наиболее распространенные мифы о разработке сайтов, от которых вам следует избавиться.

Интернет-маркетинг

Что такое брендбук и зачем он нужен?

Брендбук – один из важнейших инструментов среднего и высшего менеджмента, отражающий внутреннее содержание и лицо компании.

Ищете команду профессионалов в web-разработке и интернет-маркетинге?

Наши клиенты с удовольствием остаются с нами на долгие годы. Присоединяйтесь!