Процесс взаимодействия при создании сайта

При заключении договора на сотрудничество мы так же, как и Вы заботимся о том, чтобы сайт получился качественным, удобным, конверсионным. Для достижения максимальных результатов и всех поставленных целей нам крайне необходимо от Вас взаимодействие, ведь именно Вы лучше всех знаете все тонкости бизнеса, и можете принять участие в создании уникального в интернете ресурса.

Нам важна обратная связь от Вас потому что:

  • для нас важно то, каким Вы видите сайт
  • он должен быть не шаблонным, а адаптирован под все нюансы Вашего бизнеса
  • при грамотном взаимодействии Вас, как заказчика, и нас, как исполнителя, на конечном этапе получится качественный продукт, которым Вы будете довольны

Для успешного решения задачи нам необходимо знать все Ваши пожелания и конечное видение результата во всех подробностях. Наша задача – создать качественный и ориентированный на результат сайт, используя всю полноту и визуальные возможности предоставленного материала, технические новшества, профессиональные знания наших сотрудников. Обговорить расстановку информационных акцентов лучше заранее, чем переделывать блоки уже в процессе работы.

Информация от Вас

Важную роль имеет вся предоставленная с Вашей стороны информация. Она позволит сделать сайт уникальным. Параметр уникальности играет немаловажную роль и для посетителей ресурса, и для роботов поисковых систем, которые будут сканировать Ваш ресурс.

Качественные фотографии товаров, офиса, персонала, предоставляемых услуг будут запоминаться лучше шаблонных фотографий из интернета. Они дадут пользователю представление о том, что Ваша компания заботится о своей репутации, клиентах, держит всю необходимую информацию в открытом доступе, не скрывая никаких «подводных камней».   Повышение лояльности аудитории является важным фактором для роста репутационного веса на рынке товаров и услуг.

Уникальность контента так же важна и для получения хороших результатов в поиске Яндекса и Google. Ресурс должен быть максимально полезен для пользователей, чтобы заслужить доверие поисковых машин. Нельзя использовать материалы других сайтов выдавая их за свои.

При составлении технического задания от Вас нужна максимально подробная информация:

  • общее видение ресурса
  • смысловые и информационные блоки
  • фотографии и схемы
  • тексты
  • отзывы и благодарственные письма
  • сертификаты
  • видеоматериалы и т.д

Любая полученная от Вас информация будет учитываться при создании ресурса

Участие в процессе.

Процесс создания сайта достаточно долгий и трудоемкий, если Вы хотите получить качественный не шаблонный ресурс. Выгодные предложения о том, что возможно сделать сайт всего лишь за условную смешную сумму на самом деле несут за собой ряд дальнейших проблем, с которыми Вам придётся столкнуться в процессе работы ресурса после его выпуска. Спешка не является признаком профессионализма.

Процесс создания сайта подразумевает появление интересных идей и решений

На разных этапах работы над проектом могут возникать различные вопросы, корректировки, поэтому так же необходимо Ваше сотрудничество и содействие. Кроме того, сам процесс создания сайта с нуля под ключ имеет творческую составляющую. В его ходе рождаются новые идеи как с Вашей, так и с нашей стороны, многие из которых делают каждую страницу индивидуальной, проработанной вплоть до мелочей, и несущей для пользователя ценность.

Вывод:

Какой бы не была профессионально команда или исполнитель, Вы так же должны отнестись к созданию сайта максимально серьезно и участвовать в процессе. И заказчик, и исполнитель могут качественно работать, только сотрудничая друг с другом в равном положении. К результату и достижению поставленных целей приведет слаженное взаимодействие на всех этапах создания сайта.

Еще из блога

Маркетинг

15 января 2022

SEO для малого бизнеса в 2022 году: какую стратегию выбрать?

Давайте разберемся, какие техники и стратегия будет наиболее эффективна именно для малого бизнеса в 2022 году.

Читать
Разработка

02 ноября 2020

Как выбрать подрядчика для разработки сайта

По последним данным в РФ более 10 000 действующих веб-студий. Как же выбрать подходящую именно Вам и не ошибиться при этом?

Читать
Маркетинг

15 мая 2020

Контекст vs SEO: что и когда лучше использовать

В чем особенности контекстной рекламы и SEO, что и на каком этапе лучше использовать и как правильно сочетать эти инструменты.

Читать
Маркетинг

20 апреля 2020

Как выбрать агентство по интернет-маркетингу

Выбор агентства по интернет-маркетингу следует начинать с правильной постановки вопросов и оценки полученной информации.

Читать
Маркетинг

10 апреля 2020

Онлайн-маркетинг во время пандемии

Экономить на рекламе – все равно что остановить часы, пытаясь сэкономить время.

Читать

Получите консультацию